VW представила гибридный кроссовер Tiguan GTE Active Concept


Помимо этого он является еще одной разновидностью гибридного концепта GTE Concept. GTE Active отличается от того прототипа защитным кузовным обвесом, внедорожными шинами, а еще усовершенствованной геометрией. Они достигают 26,1 и 29,9 градуса соответственно (ранее — 25,6 и 24,7 градуса), а угол рампы равен 24,7 градуса против 20 градусов до этого.

Tiguan GTE Active намекает на планы германского автомобильного производителя снабдить 2-ое поколение джипа дополнительным пакетом, ужесточающим консервативный стиль совсем недавно представленной производственной модели. Мотор новинки работает в паре со шестиступенчатой АКПП с двойным сцеплением. В задней части автомобиля будет «трудиться» уже не менее производительный электродвигатель — на 114 «скакунов». На одной электротяге автомобиль может справиться до 32 километров.

В состав гибридной установки также входит литий-ионная батарея ёмкостью 12.4 кВт•ч. Кроме того, доступен и спортивный режим, а еще режим перемещения на снегу.

Осталось только дождаться выхода VW Tiguan GTE Active в серийное производство.

При комбинированной мощностью 221 «лошадей» на четыре колеса, Tiguan GTE Active concept исполняет разгон от 0 до 96 км / ч за 6,4 секунды и доходит максимальной скорости 192 км / ч (113 км / ч в на 100% электрическом режиме вождения).

Также автомобиль получил новейшую информационно-развлекательную систему MIB с поддержкой андроид Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Концепт Volkswagen Tiguan GTE Active



Оставить комментарий


*

Счетчик посещаемости и статистика сайта