Субъекты не уменьшили бюджетные расходы на СМИ, заявляет министр финансов


Зимой 2014-го президент РФ Владимир Путин поручил руководителям регионов улучшить расходы на информационное освещение собственной деятельности.

Эксперты отмечают, что что рекордные траты на СМИ в Свердловской области связаны с неэффективностью деятельности Евгения Куйвашева. Как проинформировали «Коммерсанту» в пресс-центре губернатора ЯНАО, регион на протяжении года, наоборот, сокращал траты на свое информобслуживание.

В докладе о социально-экономическом развитии ЯНАО находим, что 2014 году на СМИ было установлено 1,25 млрд руб., а вот в 2015 г. эта сумма была значительно увеличена аж до 1,8 млрд руб. Рекордсменом стал Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО), где министр финансов нашел 48% роста в сравнении с 2014 годом.

Краснодарский край сохранил уровень трат 2014 года. Это не менее чем на триста млн руб. Это с учётом того, что финансирование областных СМИ в данном только году составит приблизительно практически треть млрд руб.

Москва, столичная область и ЯНАО имеют более большие СМИ-бюджеты по стране. «Сейчас множество говорят про пиар».

В 2015 г. власти Подмосковья снизили расходы на информационное сопровождение до 2,75 млрд. руб., что на 8% менее сходного показателя 2014-го. По располагаемым последним данным ведомства, в общем по стране расходы по статье «Средства массовой информации» не уменьшились, о чем Владимир Путин просил губернаторов, а возросли. Так решили поступить власти Калмыкии, Чувашии, Коми, Северной Осетии и Кемеровской области.

В тоже время ряд регионов послушались президента и вовсе не запланировали какие-то траты на собственный пиар. В свою очередь Народный фронт, который и поднял вопрос об лишних тратах на пиар, потребовал от губернаторов публиковать отчеты обо всех расходах в данной сфере на собственных официальных интернет-ресурсах.

Куйвашев медиаиндекс



Оставить комментарий


*

Счетчик посещаемости и статистика сайта