По полавтомобиля будет приходиться на каждого нижегородца по предположениям к 2030 году


Еще одной немаловажной задачей данной работы стало обеспечение безопасности городских жителей на трассах, увеличение средней скорости движения авто по городу, а кроме этого развитие необычайной интеллектуальной транспортной системы. В рамках реализации данных программ предложено построить несколько дублеров проспекта Ленина и Гагарина, возвести ряд автостанций за чертой города, либо на окраинах, а еще ликвидировать все железнодорожные переезды в Нижнем Новгороде.

— Это нужная мера, так как уже к 2030 году количество транспорта в Нижнем Новгороде возрастет до 520 авто на 1 тысячу человек, — уверен Виктор Дельфинов.

Исследование дает рекомендации по оптимизации работы городского автомобильного транспорта и развитии новых направлений, а кроме этого строительстве новых развязок.

Виктор Дельфинов подчеркнул, что стоимость договора по созданию новоиспеченной схемы составила 61 млн руб.

Он добавил, что работа профессионалов из «Строй Инвест Проект М» над транспортной схемой Нижнего Новгорода продлена до 1 декабря 2015 года. По утверждению Гойхмана, проектировщик за два отведенных года проделал работу не до конца: предложенная схема еще не согласована с департаментом архитектуры, департаментом транспорта, ГИБДД, муниципальными перевозчиками.

Количество автобусов может сократиться на 16%.

Разработка генерального плана города началась в 2013 году с проведения конкурса на выбор организации, которая займётся проектированием.

Директора департамента Анатолий Гусев обозначил, что проект еще будет дорабатываться. При всем этом уже летом следующего года должны быть проведены конкурсы на обслуживание 32 маршрутов.



Оставить комментарий


*

Счетчик посещаемости и статистика сайта