ФАС позволила Газпрому использовать слоган «Национальное достояние»


Государственная антимонопольная служба (ФАС) пояснила вновь появившийся в нынешнем 2016 г. в телевизионной рекламе «Газпрома» слоган «национальное достояние», информирует «Интерфакс» во вторник, 19 января, ссылаясь на пресс-службу регулятора.

Сообщается, что в данный момент слоган применяется как положено: акцент смещен с логотипа либо наименования компании в пользу географических видов нашей страны, понятий семьи, традиций, движения и прочего. А в настоящее время ролики срежессированы так, что слоган «национальное достояние» «может рассматриваться как относящийся не столько к компании „Газпром“, сколько ко всем указанным и охарактеризованным в рекламе людям, их качествам, природным объектам и их значимости».

Напоминаем, до этого в беседе с корреспондентами руководитель ФАС Игорь Артемьев объявил, что из рекламы «Газпрома» будут убраны слова, представляющие холдинг как национальное достояние.

Артемьев сообщил, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента Российской Федерации В.Путина.

В первый раз реклама компании «Газпром» вышла на телеэкраны в давно минувшем 1997.

Компания «Газпром» перестала быть «национальным достоянием»



Оставить комментарий


*

Счетчик посещаемости и статистика сайта