AliExpress с 11 ноября начнет торговать русские товары


Также по утверждению Завадского, такое сотрудничество приурочено к традиционной для всех площадок Alibaba онлайн-распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», который в «Поднебесной» отмечают 11 ноября. «Хотим удостоверить русские учреждения, молодых предпринимателей, небольшой бизнес использовать возможности электронной торговли для того, чтобы выходить на рынок КНР и других государств, где их продукты могут быть востребованы», — говорил основатель компании Джек Ма на Петербургском консилиуме. Все цены на русские товары будут указаны исключительно в российских рублях. Аудитория китайского AliExpress в РФ в середине сентября этого года составила 26 млн неповторимых пользователей.

Как сообщило руководство AliExpress, при выборе партнеров компания ориентировалась на те товары, которые больше всего пользуются спросом в России. До этого на нем были представлены только китайские товары.

AliExpress.com — интернет-магазин, продающий товары в розницу и крошечным оптом.

Условия работы на AliExpress для русских магазинов не отличаются от китайских, говорит Завадский. В минувшем году за этот период Alibaba продала товаров по всей планете на $9,23 млрд: за сутки клиенты сделали порядка 286 млн заказов.

AliExpress — подразделение Alibaba.com, один из крупнейших мировых B2B торговых площадок онлайн.

AliExpress начнет торговлю российскими товарами



Оставить комментарий


*

Счетчик посещаемости и статистика сайта